Наши менеджеры с удовольствием ответят на все вопросы относительно интересующего вас товара (наличие на складе, цена, производитель, год выпуска, количество в упаковке, срок поставки, способы оплаты, минимальная партия и др.). Обращайтесь к нашим консультантам обязательно — они любят свою работу.
Шаг 1. Для того чтобы купить электронные компоненты в нашем интернет-магазине, необходимо зарегистрироваться, то есть обзавестись личным кабинетом для оформления заказа. Регистрация займет у вас 10 секунд!
Шаг 2. Выберите нужную форму для заполнения. Их всего три: «Частное лицо», «Организация», «Индивидуальный предприниматель». Внесение персональных данных тоже займет немного времени — не более 3-5 минут. После заполнения всех полей обязательно проверьте добавленную информацию и нажмите «Зарегистрироваться».
Шаг 3. Поздравляем с успешной регистрацией! Вверху страницы появились две красивые ссылки: с вашими персональными данными (имя, фамилия) и «Мои заказы». Это ваш личный кабинет, в котором вы можете чувствовать себя как дом и посмотреть статус сделанного заказа на любом этапе (там же доступна функция отмены заказа). Логин и пароль для входа в личный кабинет вы указали при регистрации. Запомните их хорошенько.
Шаг 4. Теперь можно приступить к оформлению заказа. Перейдите в «Каталог» (в меню слева) и добавьте в виртуальную корзину нужные товары в нужном количестве. Если вам нужно изменить количество товаров, это можно сделать прямо в корзине. После всех корректировок смело нажимайте «Пересчитать», чтобы узнать общую стоимость заказа. Если изменений больше не будет, нажмите «Оформить заказ» (внизу справа).
Шаг 5. На открывшейся странице необходимо выбрать удобный для вас способ оплаты и доставки (курьерская, самовывоз). В поле «Комментарии к заказу» можно внести любую дополнительную информацию, важную для корректного выполнения заказа. Далее снова нажмите «Оформить заказ». Если какое-либо обязательное поле будет вами пропущено, система попросит заполнить его, чтобы перейти к следующему шагу. Если же вы правильно заполнили все необходимые поля, система сообщит, что ваш заказ сформирован и может быть оплачен.
Шаг 6. Нажмите «Оплатить». Далее вы будете переведены на страницу оплаты заказа выбранным вами способом. Следуйте указаниям — и трудностей не возникнет. Информация об оплате и данных вашего платежного средства строго конфиденциальна. Уведомление об оформлении заказа придет на указанный вами при регистрации адрес электронной почты, а в вашем личном кабинете появится уведомление о принятом заказе.
Внимание! Статус заказа в личном кабинете может посмотреть только зарегистрированный пользователь.
После оформления заказа клиент получает от менеджера счет (товар автоматически резервируется на 3 дня) и может произвести оплату. После поступления денежных средств на расчетный счет компании комплектация заказа осуществляется в течение 3 дней. Клиент по согласованию с менеджером может забрать заказ сам или заказать доставку.
Шаг 1. Отправьте заявку (запрос) или заказ на адрес нашей электронной почты sale@dik-trade.ru.
Шаг 2. Менеджер пришлет вам коммерческое предложение или счет на оплату (товар автоматически резервируется на 3 дня).
Шаг 3. Произведите оплату.
Шаг 4. После поступления денежных средств на расчетный счет компании комплектация заказа осуществляется в течение 3 дней. Согласуйте с менеджером условия доставки товара (самовывоз, курьерская доставка).
Шаг 1. Сделайте запрос относительно интересующего вас товара или заказ по Skype tantelecom1 / setupe45 или ICQ 144647765 / 233382323. Обязательно укажите адрес вашей электронной почты для обмена документами (это правило компании).
Шаг 2. Менеджер отправит вам коммерческое предложение или счет на оплату на адрес вашей электронной почты.
Шаг 3. Отправьте подтверждение на запрос счета на адрес нашей электронной почты sale@dik-trade.ru.
Шаг 4. После получения подтверждения товар автоматически резервируется на 3 дня. Произведите оплату.
Шаг 5. После поступления денежных средств на расчетный счет компании комплектация заказа осуществляется в течение 3 дней. Согласуйте с менеджером условия доставки товара (самовывоз, курьерская доставка).
Шаг 1. Сделайте запрос относительно интересующего вас товара или заказ по телефону. Обязательно сообщите менеджеру адрес вашей электронной почты для обмена документами (это правило компании).
Шаг 2. Менеджер отправит вам коммерческое предложение или счет на оплату на указанный электронный адрес.
Шаг 3. Отправьте подтверждение на запрос счета на адрес нашей электронной почты sale@dik-trade.ru.
Шаг 4. После получения подтверждения товар автоматически резервируется на 3 дня. Произведите оплату.
Шаг 5. После поступления денежных средств на расчетный счет компании комплектация заказа осуществляется в течение 3 дней. Согласуйте с менеджером условия доставки товара (самовывоз, курьерская доставка).
Заказывайте качественные электронные компоненты удобным для вас способом!